Ближайшие поездки

Ярославль — Грозный — Избербаш
  2. 08.08.2024 — 12.08.2024
    Ярославль — Кемь — о.Соловетский

Хотите поехать с нами? Присоединяйтесь!

Южная Карелия

Подробнее о нашем маршруте можно прочитать тут.

Не смотря на то, что мы ездили в Карелию в мае, пришлось переобуть машину обратно в зимнюю резину, т.к. там ожидались довольно низкие температуры ночью и рано утром. Как оказалось — не зря. Уже по дороге мы попали в снегопад.

Снег в Вологодской области
Граница Вологодской и Ленинградской областей

Ладожские шхеры #

Первой нашей остановкой был город Лахденпохья, который находится не далеко от Сортавалы. Я заказал у этих ребят экскурсию по Ладожским шхерам на катере. Нам очень понравилось! Рекомендую!

Нас прокатили на катере по Ладожскому озеру, рассказали несколько интересных фактов. Например, я и не знал, что глубина Ладожского озера местами достигает почти 300 метров. И в советское время в Лахденпохье был морской причал, к которому подходили подводные лодки.

Нас высадили на одном из островов (шхер) и дали достаточно времени, чтобы мы могли пофотографироваться.

Сижу на камне на берегу Ладожского озера

Милана шагает по камням

Сортавала #

Из Лахденпохьи мы отправились к месту нашей ночевки — в Сортавалу. Ехать не далеко, около 40 минут.

Первую ночь в Сортавале мы ночевали в финском домике. Дом очень простой, но уютный.

В Сортавале рекомендую посетить ресторан «Ленинград». Очень уютное место, вкусная еда. Ценник чуть выше среднего.

Утром мы поехали в исторический парк «Бастiонъ». На самом деле исторической ценности он не представляет, но там очень много развлекух для детей.

Все экспонаты можно потрогать руками и даже примерить.

Есть много мастер-классов для детей, на любой вкус. Например, ниже на фото, Милана сама изготавливает себе монету на память.

Можно пострелять из лука, покидать топоры и т.д.

Рядом с парком есть кафе-столовая. Там дешево, но не вкусно. Не советую там есть.

Горный парк «Рускеала» #

После обеда мы поехали в горный парк «Рускеала». По дороге заехали на Рускеальские водопады.

Водопад «Кивач» #

На следующий день рано утром мы выдвинулись в сторону Петрозаводска, на водопад «Кивач».

Я предварительно заказал нам экскурсию. Девушка Даша очень интересно рассказала нам о природе Карелии, т.к. Кивач — это не только водопад. Это целый парк.

Онежские петроглифы #

Обратный путь мы проложили по северной стороне Онежского озера, через Медвежьегорск. На обратном пути остановились не далеко от г. Пудож в п. Шальский (примерно 30 км от трассы). Я предварительно договорился об экскурсии на катере к Онежским петроглифам (это такие древние наскальные изображения).

К Онежским Петроглифам нас возил Александр. Его телефон: +7 (921) 455-52-36. У него свой гостевой дом, баня и хороший катер с мотором Yamaha 150 л.с.

Посадка и высадка из катера — отдельное приключение

Эта поездка заняла у нас 4 дня. За это время мы потратили ровно 100 000 рублей на четверых. В эту сумму входит: бензин, проживание, экскурсии и входные билеты, питание.